Отдых за городом

 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в Дачном отеле «Pine River»

  1. Приём, проживание и размещение гостей в дачном отеле «Pine River» (далее «отель») осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановлений Правительства РФ № 1104 от 02.10.1999, № 693 от 15.09.2000, № 49 от 01.02.2005 г.).
  2. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, подтвердившие бронирование номера, а также лица полностью оплатившие размещение в отеле заранее.
Гость вправе внести оплату за номер(а) заранее за все время, на которое запланирован заезд. В случае аннуляции, изменения бронирование (в частности уменьшения суммы услуг), с гостя будет удержан штраф в размере: при отказе бронирования (изменения условий бронирования) в срок от 14 суток включительно, до предоставления услуг (заезда)- штраф равен 100% (Сто процентов)  от стоимости услуг;   В случае при отказе бронирования (изменения условий бронирования) на период праздничных и каникулярных заездов: - в период менее чем за 30 суток до даты заезда – штраф равен 100% от стоимости услуг.
  1. Оформление проживания Гостя в отеле производится дежурным администратором на основании документа, удостоверяющего личность – паспорт (иное не предусмотрено), а для иностранных граждан дополнительно - при предъявлении миграционной карты, и действующей визы (если предусмотрено).
  2. Заселение в гостиницу производиться только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. После заполнения соответствующих документов Гость оплачивает проживание и получает у дежурного администратора ключ от номера и бланк строгой отчетности "Счет".
В случае пожелания Гостя продлить проживание в отеле сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в отеле может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления. Дети до 3 лет проживают в отеле бесплатно.
  1. Дежурный сотрудник знакомит Гостя с правилами проживания в отеле, правилами поведения в случае возникновения пожара и иной чрезвычайной ситуации, затем провожает Гостя в номер.
  2. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 17 часов текущих суток по местному времени. Размещение в отеле по международным правилам (check in) в 17:00 по местному времени. Выезд из отеля (check out) производится по международным правилам в 15 часов и означает, что Вы обязаны к этому часу выехать из номера, сдать ключи и расплатиться по всем счетам.
  3. В отеле и на его территории запрещается:
  • курить во всех помещениях отеля - только в специально отведенных местах. Не соблюдение данного правила - штраф 10 000 рублей.
  • Выбрасывать или разбрасывать бутылки и другой мусор из окон или на территории отеля, не в специально отведенных местах. Не соблюдение данного правила - штраф 10 000 рублей.
  • оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера, утеря ключа облагается штрафом, согласно прайсу.
  • использование пиротехнических средств (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.). Не соблюдение данного правила - штраф 10 000 рублей.
  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие. При обнаружении указанных вещей, администратор имеет полное право обратиться в соответствующие органы без предупреждения.
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами если это не предусмотрено в гостиничном номере. Не соблюдение данного правила - штраф 10 000 рублей.
  • переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля.
  • шуметь, слушать музыку и другую аудио-видео аппаратуру на повышенной громкости. Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  • разжигать костры на рекреационной территории отеля. Не соблюдение данного правила - штраф 30 000 рублей.
  • использовать собственные мангалы. Не соблюдение данного правила - штраф 10 000 рублей.
  • держать животных и птиц без предварительного согласование с администрацией отеля.
В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в отеле.
  1. По просьбе Гостя в отеле разрешается пребывание приглашенных лиц (с 09:00 до 23:00). Администратор имеет право без объяснения причины не дать Гостю разрешение на пребывание приглашенных им лиц. В случае задержки посетителя в номере Гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным Гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер Гостя. За подселение взимается плата согласно утвержденному прейскуранту.
  2. Гость обязан:
- соблюдать «Правила пожарной безопасности для проживающих в отеле», установленный порядок проживания и чистоту; - возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества им лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения. Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны. - по окончании срока проживания сдать номер дежурному сотруднику и произвести полный расчет за предоставленные дополнительные услуги, в том числе продукцию из мини-бара. - получить пропуск на выезд из отеля и предъявить его на посту охраны.
  1. Администрация отеля не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, ценных бумаг, вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т.д. сдаются на хранение в сейф, находящийся у дежурного администратора, согласно Правилам помещения личных вещей на хранение.
  2. В случае обнаружения забытых вещей, администрация отеля принимает меры к возврату их владельцам. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, администрация обязана заявить о находке в милицию.
  3. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первому требованию Гостя. Обоснованные требования и жалобы рассматриваются директором незамедлительно.
 

Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на нашем отеле.

Приложим все усилия, чтобы отдых прошел на высоком уровне.

С уважением, Отель "Pine River"